1/14
Образовательное пространство
"Алмаз"
История создания
2017 год
1 сентября
Школа открыла двери для первых учеников.
Их было всего 7. Классы располагались в двух арендованных помещениях бизнес центра.
Октябрь
Количество учащихся составило 17 человек.
Успехи детей были очевидны. Метод погружения и гуманная педагогика показали очень высокий результат.

Ноябрь
Количество родителей, желающих обучать детей в нашей школе увеличилось.
Было необходимо больше места для формирования классов.
Мы переместились в большой частный коттедж, где в последствии была дополнительно организована "Школа для малышей" от 3 - 6 лет.
Итоги 2017 года
Без вложений в рекламу, за год школа выросла в 4 раза;
Количество учащихся к концу учебного года: 30 человек;
Запись на 2018 учебный год: 89 человек;
2018 - 2019 учебный год
24

Педагога
17

Воспитанников школы малышей
46

Учащихся школы
Образовательное пространство "Алмаз"
Значительно больше чем школа.
Реализуем полный образовательный цикл.
Explore our features
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
  • 1
    Hight Quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
  • 2
    Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
  • 3
    Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Принципы работы школы
Воплощаем в жизнь все самое лучшее, что предлагают светила гуманной отечественной педагогики: В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. Ф. Шаталов, Ш. А. Амонашвили, М. П. Щетинин.
Учебная программа является синтезом эффективных образовательных методик.
Соответствует государственному стандарту образования.
Почему "Алмаз"?
Мы оттачиваем все грани своей личности, чтобы обрести величайшую ценность - способность отражать свет своей души!
  • Принцип приемственности
    Важнейшее условие непрерывного процесса воспитания и обучения ребенка, где соблюдены общие цели и принципы работы.
  • Синтез наук
  • Методы погружения
    Метод погружения представляет собой, подачу материала от общего к частному, что позволяет ученикам самим делать выводы, открывать законы, выдвигать теории. В процессе погружения ребенок получает возможность преодолеть фрагментарность восприятия знаний, имеющие место в традиционной предметности учебного дня.
  • Безоценочная система
    Дает возможность познавать учебный материал без стресса. Не боясь ошибаться, стремясь любым способом прийти к верному решению поставленных задач.
    Процесс получения знаний, для нас важнее результата.
  • Дети, учат детей
    Метод проговаривания полученной информации позволяет глубоко усвоить изучаемый материал.
    Запускается процесс "мысль над мыслью". Ребенок не только усваивает материал, а осознает и дополняет включая свое мышление.
    Для сравнения: подача учебного материала от учителя усваивается на 10-15%, а от ученика на 80-85%.
  • Духовное воспитание
    Понятия нравственности и морали позволяют ребенку максимально созидательно применять полученные знания.
    Дети воспитываются как высоконравственные личности.
Преимущества гуманной педагогики
Гуманная педагогика - педагогика будущего
  • Безусловная любовь к детям
    Принимать и чувствовать ребенка. Привлекать к выстраиванию учебного процесса, составлять задания, устанавливать правила, выбирать предметы. Познание добровольно и основано на любви к тому, что ты делаешь.
  • Умение понимать, слышать, быть снисходительным
    Гуманность по отношению к ребенку и вера в него, подталкивают к саморазвитию. Дети сотрудничают с учителем, а он направляет их энергию на эффективное познание.
  • Вера в результат
    Чувствуя поддержку и доброжелательность учителя, готовность всегда прийти на помощь, дети обретают уверенность в собственных силах.
  • Развитие познавательного инстинкта
    В отсутствии оценочной системы, успехи детей не сравниваются. Ученик соревнуется только сам с собой и собственными достижениями. Исчезает соперничество, пробуждается интерес к предмету, а не желание заслужить оценку.
"Особенные дети" Инклюзия
Дети с Ограниченными Возможностями Здоровья, как правило, высоко ценят жизнь и возможность самореализации. Обладают высокой степенью мотивации.

За счет компенсаторных функций организма и психики они восполняют физические, и интеллектуальные несовершенства повышенной степенью одаренности в других сферах (спорт, искусство, наука, межличностные отношения).
Дети с ОВЗ способны внести значительный вклад в науку, искусство, культуру – необходимо своевременно обнаружить и развивать задатки.
Успешно проводим коррекционное обучение детей
"Особенным детям" необходимо ежедневно участвовать в общественной жизни.
Применяя технологии погружения и специальные методики обучения мы помогаем справится с такими нарушениями и обучаем детей с диагнозами:
  • Дислексия
    Избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения при сохранении общей способности к обучению.
  • Дисграфия
    Частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.
  • Аутизм
    Расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения. Ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения при сохранении общей способности к обучению.
  • Синдром Дауна
    Хромосомная патология, вызывающая нарушение умственного развития и сопровождающаяся характерными изменениями внешности.
  • ЗПР
  • ДЦП
Миссия и ценности
Миссия – образовательное пространство, в котором каждый ребенок максимально раскрывается, реализовывается и распознает свое предназначение. Пространство, в котором ребенок становится созидателем и приобретает глубокие знания и эффективные навыки для достижения своих целей.
Каждый сотрудник является неотъемлемой и очень важной частью команды. Разделяя принципы и цели организации, вместе мы стремимся стать лучшими в своем деле.

Непрерывно повышая уровень квалификации педагогов, внедряя новые образовательные методики и технологии, способствуем развитию образования. Используем труды заслуженных гуманных педагогов мира.

Все члены команды ориентированы на многогранное формирование личности каждого воспитанника. Всем сердцем проживая победы и поражения, помогаем детям в достижении своих целей.

Стремимся взрастить разумную личность, умеющую нести ответственность за все свои действия.

Действуем по принципу: нет детей своих и чужих – все дети мира – наши дети.

Каждый член команды соглашается с тем, что нет предела совершенству – непрерывное развитие и обучение приведет к наилучшим результатам.

Любовь к ошибкам. Только через смелость и отрицательный опыт мы постигаем истину.

Воспитать детей, мы можем только воспитав себя!

Родительская осознанность поможет ускорить и преумножить результаты наших воспитанников. Мы помогаем родителям, своим примером.

Потребность в образовательных учереждениях
  • 70 школ
    19 относятся к центральному району.
    В 8 дети учатся в две смены по причине нехватки мест.
  • Динамика прироста населения
    2016 год: 401 291
    2017 год: 411 524
    2018 год: 424 281
  • 80 детских садов
    31 относится к центральному району.
    Время среднего ожидания в очереди, от двух до трех лет.
Требования к помещению
Площадь от 1000 кв.м
Для создания:
11 аудиторий
Столовой
Спортивного зала
Библиотеки
Жилых комнат
Создание необходимой среды
Внутреннее оборудование и оснащение согласно образовательным стандартам
Возможность установки лифта
Для реализации проекта инклюзивного образования детей с ОВЗ
Прилегающая территория
Не менее 1 Га
Спортивная и игровая площадки
Участок для сельского хозяйства (растениеводство)